#МогуЧувствовать "Головоломка-2"
В психологическом клубе «Могу Чувствовать» состоялась очередная встреча с подростками проживающими в Центре семьи и из семей состоящих на профилактическом учете.
Главная задача клуба – это научить подростков лучше разбираться в своих чувствах и чувствах других людей с помощью разбора персонажей фильма. ️На занятиях мы учимся говорить о том, что чувствуем, понимать, что чувствуют другие, и как эти чувства проявляются в теле и мыслях. Все это помогает эффективно управлять своим поведением в общении и выстроить здоровые границы в отношениях.
А почему же это работает? Искусство действует как катализатор. Будь то это фильм, картина или книга – это безопасное «зеркало», где подростки видят отражение своих переживаний, но могут дистанцироваться: «Это про героя, не про меня». А рефлексия помогает сокращать эту дистанцию и помогает им точнее различать и назвать свои состояния.
️В этот раз на занятии юные зрители смогли окунуться в мир подростковых испытаний, бушующих эмоций и поиска себя благодаря мультфильму «Головоломка 2». Здесь к уже знакомым нам ранее эмоциям Райли: Радости, Печали, Страху, Гневу и Брезгливости, добавляются новые: Тревожность, Зависть, Стыд и Хандра.
Тревожность становится одной из главных новых эмоций Райли, она пытается контролировать всё, стремясь предугадать и предотвратить любые возможные трудности.
Тревожность — это естественная реакция на неопределённость и в умеренных количествах она помогает быть осторожными, Однако, когда её слишком много, она может парализовать.
После просмотра и обсуждения мультфильма, мы с ребятами попытались вспомнить методы «борьбы» с чрезмерно возникающей тревожностью.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: